Эдуард

Эдуард

Гид в Мурманске
2276 посетили
3,5 года на Трипстере
Здравствуйте, меня зовут Эдуард. Я родился, вырос и живу в Мурманске. Вместе с ним я пережил периоды расцвета и тяжелых времен в 90-е. Сегодня, когда любимый край переживает период ренессанса, я и моя команда, мы готовы поделиться своими знаниями и историей Края с нашими гостями. Показать вам уникальные места, которые дороги каждому мурманчанину и жителям Кольского полуострова.

Мои предложения

475 отзывов путешественников

Светлана

Впечатления от поездки настолько сильные, что не передать словами! Северная природа – это нечто невероятное, ее мощь ощущается каждой клеточкой тела, не просто так эти места называют «местами силы» Выход в море отдельно сильные впечатления, чувствуется мощь океана

Сергей

Все замечательно, не смотря на отсутствие китов, экскурсия понравилась) Пейзажи Териберки прекрасны, и оказалось что киты и не самая главная часть экскурсии + гид Игорь очень интересно все рассказывал , работа гида на высоте

Светлана
Опыт: 3 экскурсии

Я приехала под конец сезона, и вероятность увидеть северное сияние действительно была невысока. Но хочу сказать огромное спасибо организаторам, так как благодаря их усилиям, сияние все же удалось увидеть. Куча положительных эмоций, да и только! Спасибо!

Дмитрий

9.05.23. Все прошло хорошо. Тайминг идеальный. Рассказы от Игоря лично мне и команде понравились. На морской прогулке необходимо очень тепло одеваться и желательно в сапогах быть. Обязательно надо брать перчатки. Грустно что за 2 часа не увидели китов( нужно ехать летом и на более долгое время, выходить в море несколько раз. Спасибо большое Игорю и удачи)

Ирина

Гид Игорь. Очень интересный начитанный молодой человек, слушать и общаться было одно удовольствие, ему за работу респект и 100 баллов)) к нему претензий нет) Дальше больше организационные моменты. В целом экскурсия неплохая, но хотелось бы чтобы за такую цену обед все таки входил в стоимость и желательно чтобы предоставляли водичку на такой долгий маршрут, хотя бы с утра. С собой взять деньги и еду не проблема, но сейчас все таки на сервис делается больше акцент, необходима клиентоориентированность и клиентоцентричность. На кораблике необходимо предусмотреть возможность выдавать людям дождевики, я конечно знала куда еду и подготовилась, но ни у кого кроме меня не было дождевика и смотреть на это было грустно, ведь с ним ветер в море не так ощущается и плюс защита от дождя.